Василий Пупкин
20 марта 2022, 18:46
Дизель даёт в долг. Экономишь на топливе пока он ездит, но если встанет, то вешайся. Бери бензин и катайся как нормальный человек, без вони, без вибраций, без черноты. Говорю как владелец дизеля.
Серхіо
20 марта 2022, 21:54
Это вообще какой-то бред. В какой долг? Нормальный дизельный мотор только на разнице в топливе отбивает себя на первых 200к пробега полностью. Если брать именно а20, то я вообще не понимаю, что там нашли плохого, кроме резинки и вкладышей, которые меняются через поддон? Головка как на жиге, обычные 16 клапанов, блок чугунный, форсунки копеечные в ремонте бош. Грм на хорошем ремне и шестернях. А чтобы не воняло и не коптило, нечего было егр и сажу резать. Тогда не воняет и не коптит.
Василий Пупкин
20 марта 2022, 21:57
Тяга в очень узком диапазоне. 1500-3000. Если пенсионер то и пофиг, а для активной езды это очень прям туго.
Серхіо
20 марта 2022, 22:05
На живом моторе с исправным клапаном тяга должна быть до 4к. Это если о 160 сильном говорим. После чиповки до 5 тяга. Только при чем здесь дизель в долг? Я бы сказал как раз наоборот, что бензиновый мотор как раз серьёзно бьёт по кошельку тех, кто любит крутить мотор. Расход — первое. Второе — вечные приколы с катушками/свечами. 3. Вероятность ухода поршня в мир иной и последующая капиталка, с которой тоже не всё ровно и просто. Безусловно, бензиновый а20 хороший и достаточно надёжный мотор, но дизель мне видится явным фаворитом, даже если любить ехать 200, что дизель позволяет делать часами с расходом около 10 литров. То что он разгонится к этим 200 на 15 секунд медленнее, чем бензиновый, не значит ровным счётом ничего для многих, как и для меня.
Firefighter
21 марта 2022, 06:31
А дизель турбины? Я когда ехал в Сочи с Донецка, из за неисправностей турбины расход + 75 литров в круг, Вито 2.2 турбо, ну это к слову какое это капризное место, ну ладно, такое с каждым может быть. Но говорить что дизель как то надёжнее бензина и дешевле, может быть да, в сферическом вакууме, так как топливо говно, и безусловно есть надёжные дизельные моторы как и бензиновые, но сейчас двигатели рассчитаны на опр пробег, а потом эти машины приезжают к нам, потому что люди покупают новые, а дальше все вытекающие, неисправная топливная арматура форсунки, ТНВД и т д, и все бы ничего если бы спецы были нормальные, которых нет, днём с огнём не сыщешь, у нас до войны один может два толковых спеца по дизелю было которые свалили, так к ним со всей области ездили
Фьюжн
20 марта 2022, 18:50
Поздно. Я уже 2 года ваш коллега
🅜🅞🅩🅞🅛🅔🅥🅖🅔🅝🅘🅨
20 марта 2022, 18:52
Я год езжу Вкладываюсь конечно тк люблю все в идеале Но я машину брал на сумму с учетом вложений
Василий Пупкин
20 марта 2022, 18:51
Сочувствую. Не повторяй больше эту ошибку.
🅜🅞🅩🅞🅛🅔🅥🅖🅔🅝🅘🅨
20 марта 2022, 18:48
У папы оутлендер 3 2018 150лс бенз вариатор У меня а20дтн на полном тоже Бабочки в животе в сиге летают)
🅜🅞🅩🅞🅛🅔🅥🅖🅔🅝🅘🅨
20 марта 2022, 18:45
Особо нет Но если что-то ломается именно по двс то дороговато выходит
Всем привет. Скажите реально проблемный двигатель a20dth?