Zachariasz
13 августа 2020, 11:56
По ходовой проблем нет. Очень крепкая и выдерживает хорошие нагрузки. За аморты слышу впервые, что слабые. Бензонасос может умереть в пределах 100-200 тысяч. Новый ч брал в том году оригинал за 220$. Старый прошел 8 лет. За цепь и прочее не в курсе. Главное свечи проверять и подтеки. Прокладка вакуумного насоса дает течь со временем. Вчера впервые за почти 9 лет поменял. Цена прокладки в оригинале 14$ Слабое место по плохим дорогам — опоры передние. Пара в сборе в оригинале — 25-30$
Dmytro
13 августа 2020, 10:42
У меня 9 года 90к родного пробега 2.0 бенз, могу продать. Киев.
RSDIESEL
13 августа 2020, 10:44
Круто на я в Москве
Dmytro
13 августа 2020, 10:44
Сорян тогда)
Володимир Сальников
13 августа 2020, 10:34
С какой машины пересаживаешся?
RSDIESEL
13 августа 2020, 10:34
Civic 5d
Володимир Сальников
13 августа 2020, 10:33
Коробка! Катайся на холодную, на горячую, плавно и на тапке в пол. Смотри температуру. Не должно быть тычков, в том числе после остановки, не должна сильно греться. Если в обычно рыжиме она легко греется за 100, то в пробках и навалах легко могли перегреть. Подтеки и масло во впуске по турбине и по картерным газам. Желательно подкинуть прибор глянуть давление топлива сравнить с нормой. Как-то еще вроде можно прозвонить форсунки и косвенно по сопротивлению определяют их пробег. Цепи послушать на холодную.
Gv
13 августа 2020, 10:30
Желательно мозги бош если планируется перевод на гбо
YL
13 августа 2020, 10:17
Могу дизель 2013 год за 11 отдать
13 августа 2020, 10:17
А так тачка огонь, но я тебе не рекомендую его брать))))
13 августа 2020, 10:15
Привет, смотри акпп в первую очередь если пробег 150т и масло не менялось то скорее всего попадешь на ремонт. Цепь ГРМ тоже смотри когда была замена и турбина, больше вроде ниче такого
Всем привет 👋 хочу купить инсигнию 2.0 турбо автомат бензин 220 лс 2010 года подскажите куда смотреть? Может есть какие особенности да и вообще стоит ли такую брать?