Rover 75 / Ровер 75 | г.в. 1998 – 2005

Rover 75 – представительский автомобильбизнес-класса, выпускаемый британской маркой с 1998 г. Производился в кузовахтипа седан и универсал, под патронажем немецкого концерна BMW.

В большинстве версий имеет поперечное расположение двигателя. Разрабатываясьдля замены Роверов 600-й и 800-й серий, модель 75 стала последней машинойбизнес-класса, вышедшей под этой маркой.

Дизайн автомобиля на 100% выдержан в английском стиле. Это чувствуется втонких металлических молдингах, хромированных накладах, кожаных и велюровыхсалонах, классических шрифтах, использовании орехового шпона для отделки ипанели приборов цвета слоновой кости.

Эволюция модели

Изначально Rover 75 производился только в кузове седана, но уже универсалпоявился уже в 2001 г. Он имел необычную конструкцию багажника, позволяющуюотдельно открыть только заднее стекло, оставив дверь – закрытой.

В том же 2001 г. компания стала на путь удешевления существующих версиймодели, который продлится следующие 4 года, вплоть до прекращенияпроизводства.

В 2002 г. была представлена люксовая версия, в виде лимузина, получившегоудлиненную колесную базу.

Единственный фейслифтинг произошел в 2004 г. Машина стала выглядеть болеесовременно, в том числе за счет обновления радиаторной решетки и оптики.

Технические характеристики

В зависимости от года выпуска, Ровер 75 мог комплектоваться пятью вариантамибензиновых двигателей и одним дизельным. Бензиновые моторы имели объем: 1.8,2.0, 2.5 и 4.6 литра (120-260 лошадиных сил). Турбированный дизельныйдвигатель на 2.0 литра выдавал 131 «лошадь».

Самая быстрая модификация, с мотором V8, развивалась скорость в 100 км/ч за7.2 секунды. Максимальный разгон был принудительно ограничен на отметке в 250км/ч.

В качестве трансмиссии, можно было выбрать механическую или автоматическуюкоробку на 5 ступеней. Для версий с V8 была доступна МКПП на 6 скоростей и4-диапазонный «автомат».

Общее впечатление

Дизайн и стиль, в котором выпускался Rover 75, является очевидной отсылкой кавтомобилям 50-х годов. Это сделало модель очень привлекательной средиценителей британской классики. При этом технически машина была весьмасовременной, комфортной и даже достаточно быстрой, благодаря мощным силовымагрегатам.