Renault Samsung: марка для внутреннего рынка

Renault Samsung — относительно молодой южнокорейский автомобильный производитель. При отсутствии мировой известности производитель удерживает уверенные позиции на рынке автопрома в Южной Корее. Нацелен на азиатских потребителей.

Значение логотипа и история марки

Визуально символ Renault Samsung представляет собой эллипс серебристой краски. Выбор такого знака указывает на бесконечные возможности производителя в сфере автомобилестроения.

История марки, появление которой стало результатом слияния Nissan и Samsung Group, начинается в 1994 г. Выход первого авто в 1995 г. был не особо удачен, поскольку совпал с финкризисом в Азии. Дела компании пошли в гору после выкупа более 70% (контрольного пакета) акций Renault в 2000 г.

Достоинства марки и модельный ряд

Говоря о достоинствах Рено Самсунг, стоит отметить:

  • использование надежных комплектующих для сборки авто;
  • простоту управления вне зависимости от погодных и дорожных условий;
  • отсутствие проблем с техобслуживанием;
  • безопасность.

Особенностью марки является тот факт, что в течение последних нескольких лет производство авто в основном направлено на удовлетворение потребностей внутреннего рынка. На российский рынок продукция данного производителя поступает под марками Рено и Ниссан.

Модельный ряд представлен следующими транспортными средствами: Renault Samsung (вариации SM3, SM5, SM6, SM7), Renault Samsung (вариации QM3, QM5, QM6).