Alexei
28 января 2021, 07:25
В чем проблема?
unnamed
28 января 2021, 07:27
Течь антифриза между коллектором и головой…
Петро
28 января 2021, 08:19
Добрячий кусок роботи, + колектор дорого коштує
unnamed
28 января 2021, 08:22
Грм надо разбирать при съеме коллектора?
Петро
28 января 2021, 08:26
Але хтось недавно писав що можна і не знімати
Петро
28 января 2021, 08:26
Я в себе не ліз до колектора, але на ютубі дивився, то знімають для зручності
unnamed
28 января 2021, 08:28
Ролик я таксама бачыу…хучэй за усё ён кепски майстра…
Петро
28 января 2021, 08:41
Будеш сам ремонтировать?
unnamed
28 января 2021, 08:20
Б.у брать гдето 100 баксов
Alexei
28 января 2021, 08:09
Замена прокладки впуска обязательно. Если повезло, и не сожрало сам коллектор
unnamed
28 января 2021, 08:15
Спасибо, а подскажи у меня коллектор простой без заслонок и привода. При замене снимать систему грм не надо? Только насос?
Alexei
28 января 2021, 08:42
Коллектор имеет заслонки. Его надо хорошо мыть. Из-за загрязнения выходит из строя. Помыть ЕГР, лучше заглушить сразу программно и механически, чтобы больше не загрязнять впуск. Снимать ремень придется, уже лучше заменить и ГРМ
unnamed
28 января 2021, 08:46
По вин пробили сказали что без заслонок мой коллектор. Типо простой вариант…
Alexei
28 января 2021, 08:51
Бред, они все с заслонками
unnamed
28 января 2021, 08:53
Щас сфоткаю свою систему, глянь плиз.
Alexei
28 января 2021, 09:02
Они все одинаковые!!!
unnamed
28 января 2021, 08:43
Мне сказали без заслонок коллектор или такого не может быть?
Петро
28 января 2021, 08:44
Не слишаль что бывают без заслонок
Петро
28 января 2021, 08:43
👍
Прива всем. Кто имел дело с коллектором впускным на инсигнии 2.0 ???