Nissan Pathfinder / Ниссан Патфайндер | г.в. 1986 – наст. время

Nissan Pathfinder – внедорожный автомобиль японского производителя, серийныйвыпуск которого начался в 1986 году. Первое поколение автомобилейкомплектовалось трехлитровой силовой установкой, мощностью 147 лошадиных сил.

В основе конструкции располагалась лонжеронная усиленная рама, двухрычажнаяторсионная подвеска спереди, а на пружинной задней – неразъемная балка. Дляпрохождения пересеченной местности транспортное средство оснастилидвухступенчатой ​​раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.

В 1996 году была выпущена вторая генерация машин. Перемены затронули не толькоэкстерьер, но и внутренние характеристики. В основе конструкции автомобиля –соединение несущего кузова и рамы.

Эволюция модели

В 2005 году появилось третье поколение абсолютно модернизированного НиссанПатфайндер. Изменился вид снаружи, интерьер и линейка силовых агрегатов.

Очередное обновление машины было 2012 году. Из SUV-а она стала кроссовером,обзавелась более плавными линиями экстерьера и получила несущий кузов вместорамной конструкции. Вес внедорожника уменьшился на 225 кг. Стала доступнасемиместная комплектация, где третий ряд сидений комфортен для детей иподростков.

Современные автомобили это пятая генерация, первые представители которойпоявились в 2021 году. У нынешних моделей Pathfinder есть задние сенсорыпарковки и два Type-C USB порта нового дизайна наряду с уже существующимиType-A USB портами. Стандартными для модели стали адаптивный круиз-контроль имониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Топовыемодели были дополнены светодиодными фарами. Расширился список цветов кузова.

Технические характеристики

Силовой агрегат Ниссан Патфайндер представлен  дизельным двигателем, объемом2.5 литра, мощностью 174 л/с. Также есть вариант бензинового шестицилиндровогодвигателя, который при объеме 3.5 л выдает максимальную мощность 260«лошадей».

Существует гибридный вариант, при котором автомобиль укомплектован двумямоторами (бензиновым, с механическим турбокомпрессором – на 234 «лошади» иэлектрическим – 20-сильным), литий-ионным аккумулятором Hitachi и вариаторнойтрансмиссией с семью виртуальными ступенями. У машины два сцепления – односоединяет электромотор и ДВС, другое – электромотор и вариатор.

Общее впечатление

Сегодняшний Nissan Pathfinder выглядит интересно и современно. Стандартная егокомплектация включает: трехзонный климат-контроль, подогрев переднего рядакресел, аудиосистему с 12 динамиками, отделку салона кожей, камеру заднеговида и мн. др.