Nissan Cedric / Ниссан Седрик | г.в. 1960 – 2004

Автомобиль представительского классаNissan Cedric выпускался с 1960 года. Основной целью для производителя былосоздание комфортного транспортного средства для обеспечения перевозок высокогоуровня.

Одноименное название использовалось до 2015 года для серии Y31. Авто настолькополюбилось покупателям, что появлялось во многих азиатских фильмах в качестветакси и полицейских машин.

Эволюция модели

В 1999 году было представлено последнее, десятое поколение. Транспортноесредство продавалось в кузове четырехдверного хардтопа. В 2000 году машинаполучила награду как «Автомобиль и технология года» в Японии.

Среди нововведений следует выделить спутниковую навигацию, наличие которойзначительно повысило продаваемость. Также были добавлены: подсветкапереключателей стеклоподъемников, внутреннее освещение и современныйрадиотюнер.

Внешне был полностью переосмыслен дизайн и добавлено множество мелких деталей,что придавало индивидуальности. Также была обновлена решетка радиатора – онастала полностью хромированной.

Технические характеристики

Ниссан Седрик последней версии предлагал несколько основных типов бензиновыхдвигателей:

  • V6 без турбонаддува на 2.5 и 3 литра;
  • турбированных V6 на 2.5 и 3 л.

Модификации с турбированным мотором на два с половиной литра имели полныйпривод. Появившаяся система непосредственного впрыска способствовалаувеличению производительности и снижала количество выбросов, чемусвидетельствовали буквы «DD» в паспорте двигателя.

Стандартной трансмиссией являлась автоматическая коробка и лишь в двухмодификациях – 300 VIP-Z и 300 LX-ZS, был установлен вариатор.

Общее впечатление 

Nissan Cedric привлекает внимание своим дизайном, который сочетает в себеиндивидуальность и ретро-стиль. Грамотно использованное пространство внутрипозволяет чувствовать себя комфортно вне зависимости от дороги за окном. Неимея технологий современности, компании Ниссан удалось создать действительнопрезентабельное авто.