Honda CR-Z — спортивное гибридное купе, созданное производителем в 2010 годувместо модели CR-X. Автомобиль построили на платформе Insight, расширив ееколесную базу, добавив жесткости и уменьшив длину.
Эволюция модели
Японской компании удалось объединить экологичную гибридную силовую установку,шестиступенчатую механическую трансмиссию и стильный кузов-купе в одном авто.
Уверенный и атлетичный дизайн Хонда основан на широкой линии посадки и низкорасположенном капоте, созданных по концепции «клина, нарисованного однимросчерком». Аэродинамичная наклонная крыша и разделенное на две части заднеестекло являются характерными чертами данной модели, подчеркиваютпривлекательную форму кузова и органично объединены с ней.
Внутри автомобиль ничуть не уступает по привлекательности экстерьеру: в глазасразу бросается разноцветная подсветка приборной панели и яркий современныйдизайн. Передние сидения с анатомической конструкцией и боковой поддержкойимеют большой спектр регулировки, что позволяет удобно устроиться, какводителю, так и пассажиру. Руль и рычаг коробки передач удобно ложатся владонь. Регулировка рулевого колеса осуществляется горизонтально и повертикали.
Технические характеристики
Силовой агрегат представлен полуторалитровым 4-цилиндровым двигателем ипараллельной системой гибридной IMA, что позволяет получать максимумудовольствия от вождения и управления машиной. С шестиступенчатой механическойкоробкой передач автомобиль расходует объем топлива 4.4 л/100 км, а с CVT — 4литра.
Общее впечатление
CR-Z был удостоен рядом наград, среди которых «Автомобиль года в Японии»,«Зеленый автомобиль года» и другие номинации, отражающие бережное отношение кокружающей среде.
Среди незначительных недостатков пользователи отмечают низкий клиренс, жесткуюподвеску и недостаточно просторное заднее сидение. Другие замечанияотсутствуют. В то же время, владельцам нравятся: дизайн, ходовые качества,надежность, яркий внешний вид, экономичность, компактность и высокий уровеньбезопасности.