Идея создания «Вольта» возникла у концерна General Motors еще в 2005 году, однако первый экземпляр вживую впервые показали лишь в 2007 году в автосалоне Детройта.
Volt проектировался, как электромашина, которая может определенный отрезок дистанции преодолеть на электрической энергии, а потом дозарядить аккумулятор при помощи бензинового двигателя.
Эволюция модели
Шевроле Вольт выпускался в двух генерациях, последняя появилась в 2016 году, а еще через два года она получила рестайлинг. Ключевая модификация заключалась в более мощном бортовом аккумуляторе.
Технические характеристики
Внутри автомобиля есть два электрогенератора, 3 сцепления и редуктор, который передает оборотные усилия на колеса. Подключив Chevrolet к обычной розетке на 220 В, за три часа можно полностью зарядить его батарею. На чистой электротяге машина способна проехать до 80 км.
Дальше начинает работать бензиновый двигатель, он вращает мотор-генератор для зарядки батареи и подачи питания на второй двигатель. Таким образом машина может ехать благодаря одному или двум электродвигателям или двумя электромоторами плюс ДВС. И все это на единой оси, а весь привод — модуль в одном корпусе.
Общее впечатление
Вольт стал звеном, которое в истории автомобилестроения объединяет традиционные машины с ДВС и электромобили. Он вошел в историю, как прекрасный пример традиции Шевроле внедрять передовые технологии в доступные автомобили.