04 августа 2021, 10:37
Выкрути лямбду, пусть кто-то погазует, с холостого до отсечки, а сам смотри дымит или нет из отверстия. Если дымит ищешь причину(форсунки, поршневая, турбина), если не дымит по ходу сажевому хана(при регенерациях часто каждые 150км и менее). Пробег косвенно говорит о сажевике, зачастую качество топлива важно. теперь ИМХО: я так думаю, даже не так качество топлива играет, а из какой нефти(сорт) делают. т.к. у нас почти вся из российской нефти(с большим количеством серы), а в Европке норвежская и аравийская(там другой состав). Вот и ответ почему в Европе с сажевыми авто ходят дольше.
04 августа 2021, 09:52
Забитый сажевик может быть следствием какой то неисправности. Для начала разобраться почему он забит. Причин может быть много. Например форсы, турбина. После этого попробовать почистить
Друзі хто підкаже де видалити сажовий фільтр у Києві? І чи можливо є сенс його просто помити?