Nissan Safari – название, под которымNissan Patrol продавался на внутреннем рынки Японии. Автомобиль был доступен с1980 по 2008 года, то есть, с третьего по пятое поколение.
Ниссан Сафари является полноразмерным внедорожником, конкурирующим на японскомрынке с Toyota Land Cruiser. Автомобиль выпускался в двух вариантах –укороченной колесной базой и 3 дверьми, либо или длинной базой в пятидвернойверсии.
Эволюция модели
Первое поколение для «Safari», но третье для «Patrol», производилось с 1980 по1989 года. Следующая версия выпускалась до 1997 г, а последнее – до 2010. Приэтом продажи на японском рынке были остановлены еще в 2004 г, сразу послерестайлинга.
Причиной стал низкий спрос на данную модель. Примечательно, что производствоостановлено не было. Машины, собранные в Японии, экспортировались в ОЭА, аоттуда поставлялись на российский рынок.
Технические характеристики
В последней версии Ниссан Сафари предлагал огромный выбор дизельныхдвигателей, объемом 2.8, 3.0 и 4.2 литра. Мощность агрегатов находится вдиапазоне 116 – 160 лошадиных сил. Также было доступно два бензиновых мотора –на 4.5 литра и 200 сил, а также на 4.8 л. и 248 «лошадей».
Трансмиссия – 4-х или 5-ступенчатый автомат, либо «механика» на 5 передач дляпокорителей бездорожья.
Общее впечатление
Тяжелый полноприводный автомобиль, с широкой палитрой мощных двигателей,предназначался для стран трудными климатическими и дорожными условиями.Несмотря на популярность модели во всем мире, в Японии Nissan Safari неполучил слишком высокой популярности. Скорее всего, потому что усреднестатистических японцев просто не возникало необходимости в такой машине.